|
Заключение Для
каждого конкретного ученика: · осознание включенности в общую работу; · развитие личностной рефлексии; · становление активной, субъектной позиции в учебной (и иной) деятельности. · развитие навыков общения и взаимодействия в группе; · способность к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации; · принятие нравственных норм и правил совместной деятельности; Ученическому классу: · формирование класса как групповой общности; · повышение познавательной активности класса; · развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии. Связке "класс - учитель": · нестандартное отношение к организации образовательного процесса; · многомерное освоение учебного материала; · формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях. Таким образом, интерактивные методы обучения - несомненно интересное, творческое, перспективное явление нашей педагогики.
|
|