Заключение

    Внедрение интерактивных методов обучения в образовательный процесс многое дает различным субъектам образовательного процесса.

 Для каждого конкретного ученика:

 · осознание включенности в общую работу;

· развитие личностной рефлексии;

· становление активной, субъектной позиции в учебной (и иной) деятельности. 

· развитие навыков общения и взаимодействия в группе;

· способность к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации;

· принятие нравственных норм и правил совместной деятельности;

Ученическому классу:

· формирование класса как групповой общности;

· повышение познавательной активности класса;

· развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии.

Связке "класс - учитель":

· нестандартное отношение к организации образовательного процесса;

· многомерное освоение учебного материала;

· формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.

    Таким образом, интерактивные методы обучения - несомненно интересное, творческое, перспективное явление нашей педагогики. 

 

 
 

© gulyaewa-l

 

 

 

 

 

 

    

Hosted by uCoz