|
Внеклассное занятие во 2 классе по теме: "Здоровый образ жизни" Цели: - систематизировать и обобщить знания детей о составляющих здорового образа жизни; учить работать в группах; составлять кластер; - развивать мышление, внимание; - воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Оборудование: рисунки вазы, лепестков цветов с надписями по теме, силуэты букашек-вредителей здоровья с соответствующими надписями; заготовка кроссворда; рисунки-отгадки; плакаты с пословицами о здоровье. Ход занятия Учитель:
«Здравствуйте, ребята! Сегодня
мы собрались, чтобы обсудить очень
важную для каждого человека тему. А
о чём пойдёт речь, вы скажете сами,
когда решите примеры. Их ответы
подскажут вам тему нашего занятия». 1.
Зачем нужен режим дня? Учитель: «Второй цветок называется «Закаливание». Рассказать о закаливающих процедурах вам помогут лепестки нашего цветка: 1.
Расскажите, как надо гулять на
свежем воздухе. Учитель:
«Третий цветок – «Правила питания».
Расскажите, что вы знаете о правилах
питания. Учитель: «Четвёртый цветок – поведение в школе и общественных местах.
Учитель: «Пятый цветок-«Общение в семье» 1.
Назовите правила общения в семье. Учитель: «БУКЕТ ЗДОРОВЬЯ мы собрали. Но на него летят букашки – вредные привычки. Давайте их назовём, чтобы знать, какие привычки надо искоренять» Учитель:
«Молодцы, ребята! Нам остаётся
только вспомнить о наших друзьях,
которые помогают сберечь здоровье». Учитель: «А знаете ли вы , что русский народ издавна подметил, что полезно, а что вредно для здоровья? Появились пословицы и поговорки. Поиграем в игру «Доскажи словечко». Держи голову в холоде, живот - в голоде, а ноги…(в тепле). Знай край, да не …(падай). Как аукнется, так и … (откликнется). Дерево видно по плодам, а человека по его… (делам). Делу – время, а потехе -…(час). Объясните их смысл. Учитель: «А теперь расшифруйте пословицу, которая завершит наше занятие (групповая работа)
3
9,5,16,18,16,3,16,14
20,6,13,6 –
9,5,16,18,16,3,29,11
5,21,23.
Спасибо всем! Занятие окончено. |
|