Диагностика

Главная Эссе Мои стихи Опыт работы Проект Приемы ТРКМЧП Карты к урокам Уроки по ТРКМЧП Диагностика Статья Мастер-класс Доклад Гостевая книга


Назад Вперед

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

 

КАРТА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (В БАЛЛАХ)

 

УРОВЕНЬ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
ВЫСОКИЙ 9 - 10
ВОЗРАСТНАЯ НОРМА 7- 9
ПРИБЛИЖЕН К НОРМЕ 5 - 7
НИЗКИЙ 1 - 5

 

КАРТА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Мыслительные умения Умение исключать лишнее, выделять главное Умение логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи Умение обобщать Умение классифицировать Умение систематизировать материал  Умение формулировать вопросы (простого, интерпретационного, обобщающего характера) Средний балл
Ф. И. О. учащихся/этапы 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
1.
2.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ 

 

Этапы/мыслительные умения Умение исключать лишнее, выделять главное Умение логически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи Умение обобщать Умение классифицировать Умение систематизировать Умение формулировать вопросы
1 этап
2 этап
3 этап

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ (В БАЛЛАХ)

УРОВЕНЬ ПАРАМЕТРЫ БАЛЛЫ
ВЫСОКИЙ ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ 8 -10
СРЕДНИЙ НЕПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ 5 - 8
НИЗКИЙ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ ЗАДАНИЯ 1 - 5

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ

 

УРОВЕНЬ ПАРАМЕТРЫ БАЛЛЫ
ВЫСОКИЙ ВОПРОСЫ ОБОБЩАЮЩЕГО, ТВОРЧЕСКОГО  ХАРАКТЕРА 8 -10
СРЕДНИЙ ВОПРОСЫ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА 5 - 8
НИЗКИЙ ВОПРОСЫ ПРОСТЫЕ 1 - 5 

 

 

 

© gulyaewa-l

 

 

 

 

 

 

    

Hosted by uCoz