|
| |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ
РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
КАРТА ДИАГНОСТИКИ
УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (В БАЛЛАХ)
| УРОВЕНЬ |
КОЛИЧЕСТВО
БАЛЛОВ |
| ВЫСОКИЙ |
9 - 10 |
| ВОЗРАСТНАЯ НОРМА |
7- 9 |
| ПРИБЛИЖЕН К
НОРМЕ |
5 - 7 |
| НИЗКИЙ |
1 - 5 |
КАРТА ДИАГНОСТИКИ
УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
| Мыслительные умения |
Умение
исключать лишнее, выделять главное |
Умение
логически мыслить, устанавливать
причинно-следственные связи |
Умение
обобщать |
Умение
классифицировать |
Умение
систематизировать материал |
Умение
формулировать вопросы (простого,
интерпретационного, обобщающего
характера) |
Средний
балл |
| Ф. И. О. учащихся/этапы |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
| 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ДИАГНОСТИКИ
УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
| Этапы/мыслительные
умения |
Умение исключать
лишнее, выделять главное |
Умение логически
мыслить, устанавливать причинно-следственные
связи |
Умение обобщать |
Умение
классифицировать |
Умение
систематизировать |
Умение
формулировать вопросы |
| 1 этап |
|
|
|
|
|
|
| 2 этап |
|
|
|
|
|
|
| 3 этап |
|
|
|
|
|
|
ДИАГНОСТИКА
УРОВНЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ (В БАЛЛАХ)
| УРОВЕНЬ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ |
| ВЫСОКИЙ |
ПОЛНОЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ |
8 -10 |
| СРЕДНИЙ |
НЕПОЛНОЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ |
5 - 8 |
| НИЗКИЙ |
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕНЕЕ
ПОЛОВИНЫ ЗАДАНИЯ |
1 - 5 |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ
УМЕНИЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ
| УРОВЕНЬ |
ПАРАМЕТРЫ |
БАЛЛЫ |
| ВЫСОКИЙ |
ВОПРОСЫ
ОБОБЩАЮЩЕГО, ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА |
8 -10 |
| СРЕДНИЙ |
ВОПРОСЫ
ИНТЕРПРЕТАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА |
5 - 8 |
| НИЗКИЙ |
ВОПРОСЫ ПРОСТЫЕ |
1 - 5 |
|