Этап |
Содержание |
Время |
Деятельность
учителя |
Деятельность
ученика |
Стадия вызова |
Индивидуальная работа
над проблемной задачей с
использованием приемов ТРКМЧП |
5 |
Инструктаж. Знакомство с
проблемной задачей |
Выполнение задания с
опорой на имеющиеся знания |
|
Обсуждение способов
решения проблемной задачи |
|
Рассмотрение всех мнений
учащихся. Создание мотива к обучению |
Выделение ряда вопросов
для решения проблемной задачи |
|
Постановка
дидактической цели |
|
Объяснение цели
предстоящей работы |
Знакомство с целью урока |
Стадия осмысления |
Групповая работа над
решением проблемной задачи с
использованием приемов ТРКМЧП |
20 |
Формирование групп.
Контроль за выполнением задания |
Поиск путей решения
проблемной задачи. Совместная работа
учащихся |
|
Работа в экспертных
группах |
|
Новое формирование
групп. Контроль за выполнением задания |
Обсуждение. Анализ
проделанной работы с точки зрения
разумности выбора путей решения
поставленной задачи. Исправление
возможных ошибок |
|
Анализ работы групп |
|
Рассмотрение и принятие
всех мнений |
Отчет о проделанной
работе. Обсуждение вариантов
решения поставленной задачи |
Стадия рефлексии |
Отбор значимой
информации. Письменная работа по
ТРКМЧП |
5 |
Инструктаж о проведении
письменной работы, направленной на
прояснение смысла полученных знаний,
построение дальнейшего маршрута
обучения |
Выполнение письменной
работы, представляющей собой
переосмысление новой информации |