Опыт работы учителя начальных классов Гуляевой Людмилы Ивановны
по теме:
«Повышение качества обучения школьников через внедрение
интерактивных методов обучения»
Содержание
Актуальность и значимость опыта
Глава 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения
1.1.Классификация интерактивных методов обучения
1.2.Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического
взаимодействия
Глава 2. Работа в группах на уроках в начальной школе
2.1. Технологический процесс групповой работы
2.2. Методы обучения в группе
2.3. Правила организации групповой работы
2.4. Противопоказания при организации групповой работы
2.5. Положительные тенденции в использовании групповой работы в
начальной школе
Глава 3. Ролевая игра как способ обогащения чувств и накопления опыта
младших школьников
3.1.Дидактическая игра – обязательный структурный компонент урока
3.2.Ролевая игра – разновидность учебной игры
3.3.Как начать ролевую игру?
3.4. Взаимодействие ролей
3.5. Значение ролевой игры в школьной и внешкольной
жизни учащихся
Глава 4. Метод общей дискуссии в начальной школе
4.1. Диалогическое взаимодействие на уроках. Чем отличается
спор от дискуссии?
4.2. Дискуссионные методики
Заключение
Результативность
Список использованной литературы
Приложение1 Метод группового исследования на уроках литературного чтения. Урок литературного чтения во 2 классе на тему: "Люблю природу русскую. Осень М. Пришвин "Осеннее утро"
Приложение2 Ролевая игра на уроках окружающего мира. Урок окружающего мира на тему: "За покупками"
Приложение3 Внеклассное занятие во 2 классе на тему: "Здоровый образ жизни" с использованием интерактивных методов обучения
© gulyaewa-l